суббота

Google - Web-Электроник

Куда катится этот мир? Похоже, что в скором времени нас ждет интеграция всего со всем...
Вспомнился мне фильм про Сыроежкина и Электроника: "вкалывают роботы, счастлив человек". А еще мультик припомнился "двое-из-ларца одинаковы с лица"...
Так вот Гугл - эти самые электроники-из-ларца и есть. "Так вы что, и плюшки за меня будете есть? АГА!".
Поясню: Blogspot избавил меня от необходимости проектировать собственный веб сайт. Вместо того, что б открыть окно редактора и написать <хтмл><хеад><боди>, вместо этого несколькими кликами я могу создать блог, выбрать дизайн, настроить функциональность, в общем решить что, где и как. Хотя у меня по-прежнему остается возможность написать все в редакторе, но скажу честно, так ломает! Все делается одной кнопкой мыши.
Теперь та же участь постигла прокладку маршрутов на карте Москвы. Еще букавально месяц назад я в Фотошопе писовала стрелочки с пробками и объездами, а теперь? Теперь все опять же делается одной кнопкой мыши с помощью сервиса maps.google.com.

Ну и напоследок: был в моем детстве фантастический рассказ (автора не помню), в котором обычный мальчишка попал в будущее и познакомился там со своим сверстником, таким же мальчишкой как он, но у него было всего по одному пальцу на каждой руке.
- Почему один палец?
- А зачем больше? Все и так делается нажатием одной-единственной кнопки. Кнопки мыши!

В конце-концов мы разучимся выполнять низкоуровневые операции и вымрем как динозавры, если не приведи боже, на всей планете пропадет электричество!

Комментариев нет: